Институт А. Цилосани

Более 22 лет опыта и тысячи успешных операций по пересадке волос гарантируют, что ваши волосы могут быть восстановлены в Институте трансплантации волос А. Цилосани.

Институт трансплантации волос А. Цилосани

Институт трансплантации волос А. Цилосани был основан Акакием Цилосани, доктором медицины, доктором философии, FISHRS в Тбилиси, Грузия. С момента своего основания институт стал высоко цениться в этой отрасли.

У нас есть первоклассная, современная технология поддержки операции по пересадке волос и персонал самого высокого уровня. Клиника расположена в международном туристическом центре, что делает его легко доступным для иностранных клиентов.

Связаться с нами

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение.

Годы опыта!

Довольные клиенты!

Пересаженные графты!

%

Приживаемость трансплантата!

Врачи специалисты.
Профессиональный уход.

Мы предлагаем все виды услуг по пересадке волос: FUT, FUE, LHT (пересадка длинных волос), BHT (пересадка волос на теле), а также программы обучения врачей по доступной цене.

Проведение пересадки волос в Институте А. Цилосани
  • 22+ года опыта
  • 12 000+ довольных клиентов в 15 странах
  • 21 миллион + пересажено графтов
  • 95% успешной пересадки графтов

Мы предлагаем услуги по пересадке волос:

FUT-пересадка волос

Трансплантаты FUT для большого количества трансплантатов за €1350+.

Пересадка волос FUE

Получите трансплантацию FUE без шрама за €1350+.

LHT пересадка волос

Сделайте пересадку длинных волос, чтобы увидеть результаты моментально более 2150 евро.

Какой метод лучше для вас?

Прочитайте обо всех доступных методах пересадки волос и узнайте, какой из них лучше всего подходит для вас.

Цены

Узнайте, сколько стоят все процедуры по пересадке волос и сколько они могут вам стоить.

Обучение врачей

Мы предлагаем курсы повышения квалификации для врачей и медсестер . Получите квалификацию в операциях по пересадке волос и получите сертификат, чтобы начать собственную практику!

FUT-пересадка волос

Цена: €1350+

Идеально, если вы ищете доступный способ пересадки большого количества трансплантатов.

Пересадка волос FUE

Цена: €1350+

Идеально, если вы ищете доступный способ сделать пересадку волос без шрамов.

LHT пересадка волос

Цена: €2150+

Отличный способ просмотреть результаты пересадки волос сразу после процедуры.

Акакий Цилосани, доктор медицины

Доктор философии, FISHRS, основатель и хирург Института трансплантации волос А. Цилосани, успешно провел более 12 000 операций по всему миру. Является автором 32 научных работ и 6 изобретений в области трансплантации волос.

Почему доктор А. Цилосани

N

ISHRS (FISHRS)

N

Совет управляющих Азиатской ассоциации хирургов по восстановлению волос (AAHRS)

N

Факультет Американской академии эстетической медицины (AAAM)

N

Факультет Всемирного института FUE (WFI)

N

Член Общества пластической, реконструктивной и эстетической хирургии Грузии (GeoPRAS)

N

Член Украинского общества исследования волос.

N

Основатель и директор Института трансплантации волос А. Цилосани.

РЕЗУЛЬТАТЫ: ДО И ПОСЛЕ

Это лишь некоторые из результатов пересадки волос до и после, которых достигла наша команда. Доктор А. Цилосани написал подробные отчеты о том, как проводились эти операции, включая подготовку и послеоперационный период. Вы можете прочитать их в нашем блоге.

Читайте о наших результатах

Мы провели более 12 000 успешных операций по пересадке волос, пересадили более 21 миллиона графтов с коэффициентом выживаемости более 95%.

Вы можете прочитать о некоторых из них и увидеть изображения до и после в нашем блоге.

Часто задаваемые вопросы

Где находится Институт трансплантации волос Акакия Цилосани?

Институт трансплантации волос А. Цилосани находится в Тбилиси, Грузия . Крошечная страна, ассоциированная с ЕС, может похвастаться небольшим, высокообразованным населением и невероятно низкими ценами благодаря выгодному обменному курсу. Благодаря этому, а также идеальному расположению на восточном побережье Черного моря, это идеальное место для тех, кто хочет сделать качественную пересадку волос по низкой цене.

Сколько стоит пересадка волос?

Средняя стоимость пересадки волос в Грузии начинается от 1350 евро. Тем не менее, это не означает, что это будет стоить и вам. Каждый случай пересадки волос уникален и требует специального рассмотрения, чтобы иметь точную цену. В зависимости от степени выпадения волос, типа волос, типа трансплантации и происхождения донорских волос, цена может меняться и быть выше (или ниже). Вы можете узнать больше об этом в нашей статье о понимании цены на пересадку волос . Если вы хотите узнать, сколько может стоить ваша процедура, свяжитесь с нами и спросите нас о чем вы хотели бы знать!

Выпадают ли волосы после пересадки волос?

Волосы выпадут сразу после пересадки волос. Это не повод для паники, это просто нормальная реакция. Через несколько месяцев волосы начнут отрастать, и вы увидите контраст между тем, как ваши волосы выглядели до пересадки и после.

Как долго после пересадки волос мне нужно ждать, чтобы увидеть результаты?

Обычно время, чтобы увидеть результаты после пересадки волос, составляет 6-9 месяцев. Это связано с тем, что недавно пересаженным волосам требуется время, чтобы приспособиться к положению, установить связь с кровеносными сосудами, зажить и начать вырабатывать кератин, необходимый для роста волос. Хотя это может показаться долгим, но здоровый процесс должен развиться. Конечно, бывают случаи, когда может потребоваться меньше или больше времени, но 6-9 месяцев — это общепринятый и средний срок, необходимый для большинства случаев.

Больно ли делать пересадку волос?

Все операции по пересадке волос проводятся под местной анестезией, что позволяет пациенту не чувствовать боли во время процесса. Некоторые могут чувствовать некоторое давление или дискомфорт, но в большинстве случаев во время самого процесса боли нет. Хотя операция может продолжаться до нескольких часов, регулярная седация и присутствие профессиональной команды обеспечивают здоровое течение времени практически без дискомфорта для клиента, получающего пересадку волос.

Даже в послеоперационном периоде боль минимальна и купируется применением простейших обезболивающих, таких как ибупрофен. Большинство пациентов будут испытывать давление, небольшой отек и легкий дискомфорт в течение недели после операции, но не о чем беспокоится, это пройдет само по себе.

Сделайте ваши волосы счастливыми!

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное ценовое предложение по пересадке волос, и начните путешествие, чтобы вернуть свои волосы!

×

Работает на WhatsApp

×

TsilosaniInstitute

22+ years of experience and thousands of successful hair transplant operations guarantee your hair can be restored with Tsilosani Hair Transplantation Institute.

Tsilosani Hair Transplantation Institute

Tsilosani Hair Transplantation Institute was founded by Akaki Tsilosani MD, Ph.D., FISHRS in Tbilisi, Georgia. Since its inception, the institute has become highly regarded in the industry.

We have top-of-the-line, modern hair transplant operation support technology and staff of the highest caliber. It is located in an international touristic hub, making it easy to access for international clients.

Get In Touch

Contact us to get a personalized offer.

Years of experience!

Satisfied customers!

Transplanted grafts!

%

Graft survival rate!

Expert Doctors.
Professional Care.

We offer all types of hair transplant services: FUT, FUE, LHT (Long hair transplant), BHT (Body hair transplant), as well as training programs for doctors for an affordable price.

Conducting a hair transplant at the Tsilosani Institute
  • 22+ years of experience
  • 12,000+ satisfied customers in 15 countries
  • 21 million + grafts transplanted
  • 95%+ graft success rate

Hair transplant services we offer:

FUT Hair Transplant

FUT transplants for a high number of grafts for €1350+. 

FUE Hair Transplant

Get an FUE transplant without getting a scar for €1350+.

LHT Hair Transplant

Get a long hair transplant to see results without waiting for €2150+.

Which method is best for you?

Read about all the hair transplant methods available, and find out which will be best for you.

Pricing

Find out how all the hair transplant procedures are priced, and how much one might cost you.

Training for doctors

We offer training courses for doctors and nurses. Get qualified in hair transplant operations and get a certificate to start your own practice!

FUT Hair Transplant

Price: €1,350+

Perfect if you’re looking for an affordable way to transplant a high number of grafts.

FUE Hair Transplant

Price: €1,350+

Perfect if you’re looking for an affordable way to get a hair transplant without scarring.

LHT Hair Transplant

Price: €2,150+

A great way to preview the results of the hair transplant immediately after the procedure.

Akaki Tsilosani MD

PhD, FISHRS, the founder & surgeon of Tsilosani Hair Transplantation Institute, has successfully completed 12.000+ operations worldwide. He is the author of 32 scientific works and 6 inventions in the field of hair transplantation.

Why Dr. Tsilosani

N

ISHRS (FISHRS) Fellow

N

Board of Governors of Asian Association of Hair Restoration Surgery (AAHRS)

N

Faculty of American Academy of Aesthetic Medicine (AAAM)

N

Faculty of World FUE Institute (WFI)

N

Member of Georgian Society of Plastic, Reconstructive and Aesthetic Surgery (GeoPRAS)

N

Member of Ukrainian Hair Research Society

N

Founder and director of Tsilosani Hair Transplantation Institute

RESULTS: BEFORE AND AFTER

These are only some of the hair transplant before and after results, our team has achieved. Dr. Tsilosani has written detailed accounts of how these operations were conducted, including prep and post-op. You can read them on our blog.

Read about our results

We have conducted more than 12,000 successful hair transplant operations, transplanted more than 21 million grafts with a 95%+ survival rate. 

You can read about some of them and see before and after images on our blog.

Frequently Asked Questions

Where is the Akaki Tsilosani Hair Transplantation Institute located?

The Tsilosani Hair Transplantation Institute is located in Tbilisi, Georgia. The tiny, EU associate country boasts a small, highly educated population and incredibly cheap prices thanks to the favorable exchange rate. Thanks to this, and the perfect location on the Eastern coast of the Black Sea, it is the perfect destination for anyone looking to get a high-quality hair transplant for a low price.

How much does a hair transplant cost?

The cost of an average hair transplant in Georgia starts at around 1,350 and usually goes higher. Yet, this does not mean this will be the cost for you as well. Every hair transplant case is unique and requires a specific review to have a precise price. Depending on the level of hair loss, type of hair, type of transplant, and where the donation hair comes from, the price can change and be higher (or lower). You can learn more about this in our article about understanding the price of hair transplants. If you’d like to find out how much your procedure might cost, contact us and ask us anything else you might also want to know!

Does hair fall out after a hair transplant?

Hair will fall out immediately after a hair transplant. This is no reason to panic, it is simply a normal reaction. After months, the hair will start to regrow, and you will see the contrast frbetweenom how your hair looked before the transplant and after.

How long after a hair transplant do I have to wait to see results?

The usual amount of time to see results after a hair transplant is 6-9 months. This is because it takes time for the newly grafted hair to adjust to the position, establish connections to the blood vessels, heal and start producing the keratine necassnecessaryary to grow hair. While this may seem like a long time, the healthy process must unfold. Of course, there are instances where less or more time might be needed, but 6-9 months is the generally accepted and average time required for most cases.

Does a hair transplant hurt?

All hair transplant operations are done with local anesthetics that prevent the patient from feeling any pain during the process. Some may feel some pressure or discomfort, but in most cases, there is no pain present during the process itself. While it may take up to several hours, the regular sedation and presence of a professional team ensure the healthy passage of the time with little to no discomfort to the client getting a hair transplant.

Even in the post-operative period, pain is minimal and can be treated with the use of the simplest pain killers, such as Ibuprofen. Most patients will experience pressure, mild swelling, and light discomfort for a week after the operation, but it is nothing to be worried about that will go away on its own. 

Make your hair happen!

Contact us to get a personalized hair transplant price offer, and get started on the journey to get your hair back!

×